Just imagine...


Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Web - сайт prommoscow.ru
проминструмент-москва.рф





Web-страница торгового представительства гиганта инструментального производства Украины. Стильный, минималистичный, индустриальный дизайн, особая нестандартная архитектура и оригинальная цветовая схема олицетворяют надежность компании и ее стабильность. Новый символ, - стилизованное сверло - добавленный к логотипу компании придает общей концепции конкретности и, не побоимся этого слова, толику брутальности.

Оригинальная структура интерфейса страницы выстроена максимально удобно для пользователя - основа сайта (меню, контактная информация и форма обратной связи) выполнена в форме управляющей панели, которая постоянно присутствует внизу экрана. С помощью такого архитектурного решения пользователь легко перейдет на любую страницу сайта и вызовет форму обратной связи за один-два клика.

Надежность, стабильность, качество.
Проминструмент?.. Абсолютно уверен.


Фирменный стиль | Айдентика

Вначале было слово...

Проминструмент - марка с богатым, обширным опытом. Логотипы филиалов сделаны в едином стиле с индивидуальным элементом, но неизменность логотипа, его формы, шрифтовой и цветовой схемы "черный - желтый" - это единственная обязательная деталь стилевой принадлежности филиала компании. Но... даже "желтый" может быть разным...





































На прокачку!!!

Лого менять нельзя... Но черный - понятие растяжимое!!! Подбираем четкий цвет, даем градиент, на приправу - металлический блик...Але - оп! Объемно, конкретно современно....Черно!....Фон. Ищем нужный оттенок. Медовый желтый.Точно. Цвет уверенный и стабильный. Отлично!!! Контраст...хм...просто черный - скучно...дадим фактуры...вертикаль?..не-а...горизонталь?..тоже не то...точечка?.. хи-хи...не здесь...ДИАГОНАЛЬ - правильный ответ! Но надо,чтобы отличалось...сделаем светлее...чуть-чуть. Вот она!!! но как-то тускловато...невыразительно...Берем сверло (инструмент, как-никак...), делаем из него символ,соединяем с контрастом и ставим рядом с логотипом...Во-первых - указатель. Не обратить внимания на лого - невозможно. Во-вторых - символ! Voila!!!




































Единство стиля

Концепция. Будь то светлая или темная гамма, концепция одна. Основные цвета - черный и медовый желтый. Вот только фирменный бланк в такой гамме - бесполезен... К основным идентификаторам - логотипу и символу - добавился логотип разработанной в компании технологии упрочнения инструмента SPT. Те же цвета, та же фактура, те же символы... Обознаться невозможно!











Презентационный материал и полиграфия

Каталог продукции Каталог продукции Gift - away материалы Презентационный лифтлет Лифлет Презентационные листовки Листовки Упаковочный стикер Упаковочный стикер